Возврат
Возврат
🔁 Возврат и обмен
Мы ценим доверие каждого клиента и заботимся о вашем спокойствии.
Все заказы Riantea проходят строгий контроль качества, но если что-то пошло не так — мы решим вопрос быстро и корректно.
1. Условия возврата
Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки, если:
- упаковка не вскрыта и не повреждена;
- продукт сохранил товарный вид и фабричную пломбу;
- чай не был распробован или использован;
- сохранён чек или подтверждение заказа.
💡 Мы не принимаем к возврату чай, если упаковка вскрыта, нарушена герметичность или продукт использовался,
так как чай является пищевым товаром и подлежит санитарным нормам хранения.
2. Возврат при браке или ошибке в заказе
Если вы получили товар ненадлежащего качества, повреждённую упаковку или не тот артикул — мы:
-
заменим продукт за наш счёт, либо
-
вернём полную стоимость заказа.
Для этого свяжитесь с нами в течение 48 часов после получения:
📞 Телефон: +998 (71) 200–37–00
💬 Telegram: @Riantea_uz
📧 Email: info@riantea.uz
Мы обязательно попросим фото или видео товара, чтобы зафиксировать проблему и ускорить процесс.
3. Способ и срок возврата средств
После подтверждения возврата деньги возвращаются в течение 1–3 рабочих дней тем же способом, которым была произведена оплата:
- при оплате онлайн — на карту;
- при оплате наличными — наличными или переводом;
- при корпоративных заказах — на расчётный счёт компании.
4. Возврат при онлайн-заказе
Если заказ был оформлен через сайт или Telegram:
- свяжитесь с менеджером, указав номер заказа;
- упакуйте товар в исходную коробку;
- передайте курьеру или отправьте по указанному адресу.
После проверки состояния упаковки и продукта менеджер подтвердит возврат или замену.
Riantea гарантирует честный сервис.
Мы принимаем возвраты только при сохранённом товарном виде, но всегда идём навстречу клиенту,
если произошла ошибка с нашей стороны. Ваш комфорт и доверие — приоритет номер один. 🍃